Перейти к содержимому

Гарантия

ГАРАНТИЯ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА НА ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ И ЗАМЕНЕННЫЕ ДЕТАЛИ

На произведенную работу инженера Сервисный центр предоставляет гарантийный срок указанный акте приема-передачи  с момента выдачи устройства Заказчику. 

Если в ремонте была использована какая либо зап.часть, то гарантия работоспособности зап.части входит в общий срок гарантии произведенного ремонта. 

Гарантия не распространяется случаях: 

— При несоответствии серийного номера телефона с номером, указанным в акте приема-передачи.

— При несоответствии электронного серийного номера устройства с номером, указанным в гарантийном талоне (акте приема-передачи).

— При нарушении сохранности пломб (в случаях их установки).

— При наличии следов вскрытия.

— При наличии следов неквалифицированного ремонта.

— При обнаружении механических повреждений или повреждений, вызванных несоблюдением требований хранения или правил эксплуатации Устройства (следы ударов, трещины в корпусе, царапины, искривление корпуса, следы повреждения жидкостями, выдавливание жидкокристаллического дисплея, деформация и пр.)

— Гарантия не распространяется на комплектующие, имеющие ограниченный срок использования, а также на информацию, записанную в память устройства, SIM-карты или иных носителей информации, использующихся при эксплуатации устройства. 

— Гарантия не распространяется на комплектующие, бывшие ранее в употреблении ( логические платы iPhone ) .

На ремонт устройств в которые попала вода или иная жидкость гарантия Сервисного центра не распространяется. Так же гарантия не распространяется и на замененную, в таком устройстве зап.часть.

Сервисный центр не несет ответственности в случае: 

— если заказчик забыл ( или не знал ) данные Apple ID от отремонтированного устройства  в случае его блокировки ( Find my iPhone/iPad/Macbook ). Заказчик должен оплатить услуги сервисного центра в полном объеме. 

— если в процессе ремонта будут обнаружены дополнительные неисправности, о которых обе стороны ранее не знали.

Возможные риски:

— Сервисный центр не несет ответственности, если в процессе вскрытия устройства (iPhone, iPad, Macbook  и других) будет обнаружено, что они собранны кустарным методом ( заклеенные супер-клеем и тп..) и в процессе вскрытия повредятся компоненты устройства.

Чтобы узнать, какая гарантия предоставляется в Вашем случае свяжитесь с нами !

Правила оказания услуг

Настоящие Правила разработаны в соответствии с Гражданским кодексом Республики Беларусь, Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 года О защите прав потребителей (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2002 г ., № 10, 2/839) и регулируют отношения между исполнителями и потребителями при оказании следующих видов бытовых услуг:

  • Ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и приборов
Порядок оформления заказов:

Заказы оформляются исполнителем в приемном пункте. C согласия исполнителя заказ может оформляться на дому у потребителя или в ином месте вне приемного пункта.

По требованию исполнителя потребитель обязан предоставить для оказания бытовых услуг по ремонту и (или) техническому обслуживанию бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов, ремонту металлоизделий вместе с изделием технический паспорт (заменяющий его документ).

Потребитель обязан оплатить оказанную исполнителем в полном объеме бытовую услугу после ее приемки потребителем. С согласия потребителя оказываемая бытовая услуга может быть оплачена им при оформлении заказа полностью или путем внесения аванса.

Исполнитель вправе отказать потребителю в оформлении заказа, если:
  • По техническим или технологическим причинам оказание бытовой услуги не представляется возможным;
  • Запасные части, или иной материал (далее — материал), переданные потребителем для оказания бытовой услуги, недостаточны по количеству, непригодны или недоброкачественны;
  • потребитель и исполнитель не достигли согласия по вопросу цены материала (изделия), переданного потребителем для оказания бытовой услуги;
  • материал (изделие) в нарушение требований технического нормативного правового акта передан потребителем не в чистом виде.
  • а также по иным основаниям, предусмотренным настоящими Правилами, иным законодательством или техническими нормативными правовыми актами.